Школа внимательности - уроки тишины

Школа Внимательности - уроки тишины для детей от 7 до 12 лет.

«Волшебные уроки Тишины»,

на которых дети учатся:

  • быть внимательными: в дыхании, в движении,  к восприятию своих мыслей, чувств, к окружающему миру
  • релаксации и снятию психологического напряжения
  • обращать  внимание на текущий момент
  • справляться с негативными эмоциями - с гневом, обидой, тревожностью и т. д.
  • использовать свои чувства, интуицию, мысли, телесные ощущения для того, чтобы жить долго и счастливо

А также дышать, играть, рисовать, сочинять, медитировать, творить!

Занятия проходят в сказочном пространстве.

 

Как работает Школа Внимательности:

В основе занятий Школы Внимательности лежит повторение главной практики – глубокое дыхание животом и внимательное слушание.

Школа Внимательности щедро и без страха вносит в учебный процесс радость и веселье, заставляя работать игру и фантазию. Обучая при этом очень серьёзным делам:

  • умению увлекательно объяснить решение задачи,
  • творческому обсуждению решения,
  • творческому исследованию,

  • умению быть в роли учителя, обучение младших у старших детей,
  • способности быть ответственным и принимать решения,
  • навыкам и приёмам разрешения конфликтов,
  • умению найти нужную информацию
  • занятию творчеством

Школа Внимательности научит вас учить и учиться радостно.


Что дают наши уроки:

  • более легкое овладение новыми навыками, в том числе и в школе;
  • снижение проявления агрессии и неуступчивого поведения детей;
  • повышение стрессоустойчивости, снижение негативных последствий стресса;
  • повышение эмоционального самоконтроля, снижение влияния негативных эмоций;
  • снижение автоматизма в поведении;
  • преимущественно хорошее настроение, улучшение самочувствия и здоровья!

 

Курс состоит из 10 занятий. Стоимость курса: 4000 руб. Занятия проходят 2 раза в неделю. Продолжительность – 2 часа.

Расписание уточняется после формирования группы.

Стоимость одного занятия 400 руб.

Количество участников – 8-10 детей в группе.

Запись и вопросы: Валерия

по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

или по телефону: 8 (906) 760-45-87


ОТЗЫВЫ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ О ШКОЛЕ ВНИМАТЕЛЬНОСТИ

Отзывы детей:

Илья. 9лет. К нам приходил наш маленький племянник и мы играли. Я вспоминал Внутреннюю Тишину, потому что было скучно. А когда вспомнил, стал дальше играть.

Соня. 7 лет. Мой папа читает лекции. Я ему дала свой Кристалл Тишины, чтобы он не волновался

Тимофей. 8 лет. Я вспоминал Внутреннюю Тишину, когда собирал пазлы. Их там 1000 штук! Сегодня утром много собрал.  (На первых занятиях ребенок говорил только про то, что не выспался и хотел не на занятие идти, а спать)

Алексей, 8 лет: "Я вчера удалял из своего компьютера игры и программы, которыми уже давно не пользовался. И Внутренняя Тишина помогла мне ждать. Ведь программа очень долго удалялась - целых две минуты!"

 

Отзывы родителей:

Родители Леши. 8лет

Учителя хвалят ребенка, говорят, что повзрослел и стал собраннее

Родители Никиты. 8лет.

Теперь понятно, какими терминами общаться с сыном

Родители Тимофея, 8 лет:

Программа оказалась очень полезной – Тимофей стал применять упражнения на внимательность в учебе, при  занятиях музыкой. Стал более раскованным, уравновешенным, научился общаться с детьми. Его результаты как в школе, та и по музыке и рисованию улучшились, учителя его стали хвалить. Спасибо огромное ведущим Школы Внимательности!

Мама Алисы, 9 лет:

Когда я это поняла, сама удивилась. Алиса заметно изменилась. Стала собраннее, меньше суеты. Начинает что-то, старается закончить, чего с ней раньше не бывало. Я всегда боялась её зависимости от подруг. Мне казалось, что они ею вертят, как хотят. Они её слушают. И Алиса конечно стала увереннее в себе. Спасибо вам огромное!

 

Подробнее о программе развития Внимательности

 

Что предлагает Программа развития Внимательности MindUP?

MindUP – это комплексный зарекомендовавший себя на практике и основанный на фактических данных учебный план, состоящий из 10 простых уроков, развивающих социальную и эмоциональную осознанность, улучшающих психологическое здоровье и повышающих успеваемость.

Учащиеся по данной программе превращаются в  осознанную группу, участники которого развивают в себе осознанное внимание к себе и другим, терпимость к различиям и способность каждого члена группы расти и развиваться. Расширяющая динамика MindUP в большой мере построена на повседневных практиках, включенных в учебный план MindUP. В течение данного курса дети знакомятся с своими ощущениями, эмоциями, узнают, что управляет их поведением, а также поведением окружающих.

 

Как работает программа?

Значительная часть работы по MindUP проводится на самих уроках, которые включают в себя повторение основной практики – глубокое дыхание животом и внимательное слушание. Благодаря сущностной практике осознанное внимание становится основой для обучения и взаимодействия; в идеале ее нужно повторять короткое время каждый день в течение всего учебного года.

 

Кому необходима программа MindUP?

Всем. Сотрудничество должно быть не исключением, а правилом. Молодые люди в наше время подвергаются сильному стрессу. С ранних лет они испытывают стресс со всех сторон. Для кого-то стресс сопутствует стремлению чего-то достичь; другие испытывают стресс из-за экономических трудностей, плохого питания и неудовлетворительной медицинской помощи; для третьих он связан с эмоциональными расстройствами или ограниченными бразоватеольными ресурсами. Как бы то ни было, любой из этих факторов может подорвать способность ребенка к обучению без забот.Детям приходится сталкиваться с несколькими проблемами одновременно и страдать от хронического стресса – последствия этого могут быть катастрофическими для их учебы и жизни.

MindUP учитывает эти обстоятельства для более эффективной учебы и жизни, предлагая детям простые практики и теории в качестве инструментов для контроля и управления собой.

MindUP привносит в учебный процесс радость и веселье, включая любимые детьми учебные приемы:

– увлекательное объяснение, включающее решение задачи, обсуждение и исследование

– ученики в роли учителей

– обучение младших у более старших детей, развитие у детей способности принимать решения

– разрешение конфликтов

– поиск информации и занятие творчеством

MindUP научит вас, как учить радостно.

 

Научно-исследовательская база

В самом широком смысле, осознанное внимание основано на сознательном восприятии настоящего момента: сосредотачивая наше внимание и контролируя дыхание, мы можем научиться снизить стресс и оптимизировать способность мозга к обучению. Использование этих практик в MindUP основано на данных новейших исследований в области эволюционной когнитивной неврологии, тренингов осознанности, социально-эмоционального развития (СЭР) и позитивной психологии. В частности, MindUP преследует цели, схожие с целями пятеричной структуры способностей (компетенций), разработанной Обществом академического, социального и эмоционального развития (CASEL), некоммерческой организации, занимающей передовые позиции в области продвижения основанной на науке и фактах практики социально-эмоциональных навыков (СЭН). Данные области компетенций включают в себя:

Самосознание

Оценка наших ощущений, интересов, ценностей и способностей; поддержание чувства уверенности в себе

Самоконтроль

Управление эмоциями для преодоления стресса, контроль побуждений и настойчивость в преодолении препятствий

Социальная осознанность

Понимание разных перспектив и сочувствие к другим; признание и понимание сходств и различий; эффективное использование ресурсов семьи, школы и группы

Коммуникабельность

Сохранение хороших отношений, основанных на содействии друг другу; противостояние негативному социальному давлению; межличностные конфликты – их предотвращение, управление и разрешение; обращение за помощью в случае необходимости

Ответственное принятие решений

Учет различных факторов, включая этические, академические и принятые в группе стандарты для правильного выбора и принятия решений

 

Социально-эмоциональное развитие

В наши дни хорошо известно, что социальные и эмоциональные способности, такие как способность управлять своими эмоциями и ладить с другими, очень важны для достижения успеха в учебе и жизни.